Российский производитель линз
для светодиодных светильников
,
Меню
sale@ledlenz.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Coca Cola снизила энергопотребление на 60%

Coca Cola снизила энергопотребление на 60%

Не так давно, компания Philips Lighting отчиталась о закрытии проекта на предприятии Coca Cola в Екатеринбурге. Задача стояла сократить энергопотребление, за счет внедрения эффективного светового решения. На производстве были внедрены светильники со светодиодами и светодиодными линзами. Результатом работы стало снижение энергопотребления до 60%.

Большое внимание уделялось не только соблюдению внутренних норм компании, но и законодательства Российской Федерации: цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.

Специалисты Philips сделали систему с опцией управления по беспроводному протоколу. В одну группу могут быть объединены до 50 светильников. В светильниках использовалось три вида оптики:

  • Узкая;
  • Широкая;
  • Для стеллажного хранения.
Светодиодная оптика на Coca-Cola

Хороший подбор оптики позволил не только сэкономить на производстве и энергопотреблении, но положительно повлиял на рабочие условия.

«Некачественное освещение на производствах может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников. Компания Coca-Cola HBC Россия, <...> уделяет огромное внимание качеству условий труда.

Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании»

Отметила Марина Тыщенко,вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии.

Это не первое сотрудничество компании Philips и Coca-Cola. До Екатеринбурга, Philips модернизировали 9 заводов компании. Например, на Московском заводе удалось снизить энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.

Если вы тоже задумались об энергосбережении в своем бизнесе, советуем начать выбора светильника под ваша задачи и проектирования линзы для светодиода.

Поделиться в социальных сетях: